Технологии23.10.2023 в 15:14ПрослушатьОстановить
Системные требования Alan Wake II несколько потрясли геймеров отсутствием в них моделей младше AMD Radeon RX 6000 и NVIDIA GeForce RTX 2000, а также необходимостью использования технологий масштабирования разрешения при любых графических настройках для получения адекватной производительности.
Один из разработчиков игры объяснил, почему у предстоящего проекта такие требования к графической системе: по словам @newincpp, видеокарты младше перечисленных в минимальных требованиях не поддерживают Mesh Shaders – технологию, показанную почти 5 лет назад во время представления семейства GeForce RTX 2000. Сейчас только одна игра может похвастаться её поддержкой, а Alan Wake II станет второй.
Разработчик оперативно удалил сообщение, но Интернет все помнит, как мы знаем. Будет интересно взглянуть на реализацию Mesh Shaders в Alan Wake II, а также на то, как более старые видеокарты будут запускать игру, если они вообще смогут это сделать.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 18:56Читать новость
ТехнологииВчера в 17:28Читать новость
ТехнологииВчера в 14:42Читать новость
ТехнологииВчера в 13:14Читать новость
Технологии09.12.2023 в 18:28Читать новость
Технологии09.12.2023 в 16:14Читать новость
Технологии09.12.2023 в 14:14Читать новость
Технологии08.12.2023 в 20:56Читать новость
Технологии08.12.2023 в 19:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 18:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 17:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 16:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 15:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 14:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 13:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 12:42Читать новость
Технологии08.12.2023 в 11:42Читать новость
Технологии07.12.2023 в 21:14Читать новость
Технологии07.12.2023 в 20:14Читать новость
Технологии07.12.2023 в 19:14Читать новость