Технологии22.10.2023 в 17:42ПрослушатьОстановить
Команда энтузиастов Orbifold Studios, собранная из любителей создавать модификации для Half-Life, поделилась новыми подробностями относительно будущего проекта Half-Life 2 RTX, создаваемого вместе с NVIDIA. Правда, сама NVIDIA не работает над проектом, а предпочитает только решать технические вопросы относительно своих технологий, применяемых в игре.
В свежем интервью разработчики рассказали про ход разработки и раскрыли интересные подробности. Например, ребята увеличили количество полигонов всех объектов, в том числе костюма HEV и Хедкрабов: в оригинале они могли похвастаться 2800 и 1690 полигонами, а в Half-Life 2 RTX их количество увеличится до 95000 и 49668, то есть в 34 и почти в 30 раз.
Также для улучшения графической составляющей разрешение текстур материалов будет увеличено до 4К и 2К в зависимости от их типа. Из других интересных моментов можно отметить изменение некоторых анимаций и тот факт, что большинство ванильных модов будут работать и с современной версией игры, включающей трассировку пути и генерацию кадров.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 16:14Читать новость
ТехнологииВчера в 12:14Читать новость
Технологии02.12.2023 в 18:28Читать новость
Технологии02.12.2023 в 16:14Читать новость
Технологии02.12.2023 в 14:28Читать новость
Технологии02.12.2023 в 13:14Читать новость
Технологии01.12.2023 в 22:14Читать новость
Технологии01.12.2023 в 21:28Читать новость
Технологии01.12.2023 в 20:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 19:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 18:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 17:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 16:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 15:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 14:42Читать новость
Технологии01.12.2023 в 13:42Читать новость
Технологии30.11.2023 в 18:14Читать новость
Технологии30.11.2023 в 16:56Читать новость
Технологии30.11.2023 в 15:14Читать новость
Технологии30.11.2023 в 13:42Читать новость