Технологии27.08.2023 в 14:14ПрослушатьОстановить
Недавно NVIDIA обновила технологию масштабирования разрешения на основе искусственного интеллекта DLSS до версии 3.5, принесшей значительные изменения в качестве трассировки лучей, получившие наименование “реконструкция лучей”.
Теперь любой желающий может скачать последнюю версию с GitHub, однако интегрировать в любую игру не получится, ведь для этого надо напрямую работать с NVIDIA. С другой стороны, никто не запрещает добавить новую версию путем замены ключевого файла .DLL, необходимого для работы технологии.
Другими словами, энтузиасты могут обновить DLSS в тех играх, где технология более старой версии уже присутствует. Это не даст такое улучшение изображения, как полноценное обновление, но пользователи уже отмечают заметное улучшение, а в The Last of Us и Need for Speed Unbound уменьшилось количество ореолов. Можно считать, что ручная модернизация происходит вполне нормально.
Первыми играми с полноценной интеграцией NVIDIA DLSS 3.5, помимо прочих наименований, будут Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, выход которых состоится в недалеком будущем.
Источник: i2HARD
ТехнологииСегодня в 12:14Читать новость
ТехнологииСегодня в 11:14Читать новость
ТехнологииСегодня в 10:28Читать новость
ТехнологииВчера в 17:14Читать новость
ТехнологииВчера в 15:14Читать новость
ТехнологииВчера в 13:14Читать новость
ТехнологииВчера в 10:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 20:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 18:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 16:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 14:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 12:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 14:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 12:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 10:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 19:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 17:42Читать новость
Технологии23.09.2023 в 16:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 14:56Читать новость
Технологии23.09.2023 в 13:28Читать новость