Технологии26.08.2023 в 17:14ПрослушатьОстановить
Помимо дополнительных сведений относительно третьего поколения технологии FidelityFX Super Resolution, AMD рассказала про другую полезную технологию с наименованием Fluid Motion Frames, подразумевающую создание искусственных кадров, как в случае с NVIDIA DLSS 3.0.
Технология позволяет создавать искусственные кадры, вставляя их между настоящими, причем работать она будет как на видеокартах AMD, так и на видеокартах NVIDIA, но для этого потребуются модели не ниже Radeon RX 5700 и GeForce RTX 2000.
Компания подтвердила, что Fluid Motion Frames войдет в состав HYPR-RX и будет работать в проектах, основанных на API DirectX 11/12, то есть в абсолютном большинстве, если посмотреть на современные популярные проекты, не считая парочки исключений.
Получается, AFMF может работать на уровне драйвера, освобождая разработчиков игр от лишней работы, вот только в таком случае она будет недоступна на видеокартах других производителей, оставляя эксклюзивность для Radeon. Если AMD Fluid Motion Frames увидит свет в следующем месяце, то HYPR-RX придется подождать до первого квартала следующего года.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 19:14Читать новость
ТехнологииВчера в 17:42Читать новость
ТехнологииВчера в 16:14Читать новость
ТехнологииВчера в 14:42Читать новость
ТехнологииВчера в 13:14Читать новость
ТехнологииВчера в 11:42Читать новость
Технологии02.10.2023 в 17:14Читать новость
Технологии02.10.2023 в 15:56Читать новость
Технологии02.10.2023 в 14:14Читать новость
Технологии02.10.2023 в 11:14Читать новость
Технологии02.10.2023 в 09:14Читать новость
Технологии01.10.2023 в 18:42Читать новость
Технологии01.10.2023 в 16:42Читать новость
Технологии01.10.2023 в 12:56Читать новость
Технологии01.10.2023 в 11:00Читать новость
Технологии30.09.2023 в 19:42Читать новость
Технологии30.09.2023 в 18:14Читать новость
Технологии30.09.2023 в 15:14Читать новость
Технологии30.09.2023 в 13:42Читать новость
Технологии30.09.2023 в 10:42Читать новость