Технологии22.08.2023 в 16:42ПрослушатьОстановить
NVIDIA не прекращает улучшать свою технологию масштабирования разрешения Deep Learning Super Sampling, периодически выпуская как небольшие, так и крупные обновления, способные внедрить в неё что-то новое и полезное.
Сегодняшний день не стал исключением, ведь компания анонсировала обновление технологии до версии 3.5. Это обновление направлено на внедрение Ray Reconstruction – серьезного улучшения качества трассировки лучей, чего удалось достичь за счет тренировки нейронной сети огромным объемом данных, превышающим прошлую версию в пять раз.
Работяги компании поработали над шумоподавлением, чтобы оно не мешало лучам создавать правильные отражения света, а также внедрили дополнительные данные игрового и программного движка для распознавания различных эффектов трассировки лучей, возможность различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели, сохранять высокочастотные данные для масштабирования.
Оценить полезность новой версии NVIDIA DLSS получится в игровых проектах Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2, а также программном обеспечении NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer.
Источник: i2HARD
ТехнологииСегодня в 10:28Читать новость
ТехнологииВчера в 17:14Читать новость
ТехнологииВчера в 15:14Читать новость
ТехнологииВчера в 13:14Читать новость
ТехнологииВчера в 10:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 20:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 18:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 16:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 14:14Читать новость
Технологии25.09.2023 в 12:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 14:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 12:14Читать новость
Технологии24.09.2023 в 10:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 19:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 17:42Читать новость
Технологии23.09.2023 в 16:14Читать новость
Технологии23.09.2023 в 14:56Читать новость
Технологии23.09.2023 в 13:28Читать новость
Технологии23.09.2023 в 11:42Читать новость
Технологии23.09.2023 в 10:14Читать новость