Технологии20.05.2023 в 11:14ПрослушатьОстановить
NVIDIA постоянно работает над улучшением технологии масштабирования Deep Learning Super Sampling и продолжает интегрировать её как в новые игры, так и новые приложения. Согласно официальному сайту, на котором можно изучить программное обеспечение с поддержкой DLSS, технология недавно преодолела рубеж в 300 игр и приложений.
На данный момент DLSS первого поколения присутствует в 34 игровых проектах, DLSS второго поколения используется в 298 играх и приложениях, а DLSS третьего поколения только начинает набирать обороты, так как вышла относительно недавно.
Можно отметить, что эта технология масштабирования применяется не только в играх и игровых движках, таких как Unreal Engine, но и программном обеспечении для архитекторов и дизайнеров. Такой софт тоже требует большой производительности от графической системы, поэтому разгрузить её при помощи DLSS лишним явно не будет.
Источник: i2HARD
ТехнологииСегодня в 17:42Читать новость
ТехнологииСегодня в 15:42Читать новость
ТехнологииСегодня в 13:42Читать новость
ТехнологииСегодня в 11:14Читать новость
ТехнологииВчера в 19:14Читать новость
ТехнологииВчера в 17:42Читать новость
ТехнологииВчера в 14:56Читать новость
ТехнологииВчера в 13:14Читать новость
ТехнологииВчера в 11:42Читать новость
Технологии29.05.2023 в 20:42Читать новость
Технологии29.05.2023 в 19:42Читать новость
Технологии29.05.2023 в 18:42Читать новость
Технологии29.05.2023 в 17:56Читать новость
Технологии29.05.2023 в 16:42Читать новость
Технологии29.05.2023 в 15:42Читать новость
Технологии28.05.2023 в 16:14Читать новость
Технологии28.05.2023 в 13:14Читать новость
Технологии28.05.2023 в 10:14Читать новость
Технологии27.05.2023 в 20:14Читать новость
Технологии27.05.2023 в 18:14Читать новость