Технологии11.05.2023 в 14:42ПрослушатьОстановить
Все чаще мы стали замечать сообщения о нехватке видеопамяти при игре в современные ААА-проекты. Многие могут подумать, что нехватка затрагивает только пользователей компьютеров с дискретными видеокартами, однако на деле эта проблема появляется и в случае игровых консолей.
На просторах Reddit пострадавший пользователь опубликовал фотографию, содержание которой указывает на недостаток видеопамяти в Borderlands 3 на игровой консоли Microsoft Xbox Series S. Напомним, что у неё имеется 10 Гбайт унифицированной оперативной памяти: 8 Гбайт получили пропускную способность 224 Гбайта/с, остальные 2 Гбайта могут похвастаться лишь 56 Гбайтами/с.
Столь небольшой объем унифицированной памяти является узким местом не только при игре, из-за чего некоторые игры попросту закрываются, но и при их разработке. Также негативно на разработку влияет и деление памяти, с которым разработчикам приходится работать отдельно.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 19:42Читать новость
ТехнологииВчера в 18:42Читать новость
ТехнологииВчера в 17:42Читать новость
ТехнологииВчера в 16:42Читать новость
ТехнологииВчера в 15:56Читать новость
ТехнологииВчера в 14:42Читать новость
ТехнологииВчера в 13:42Читать новость
Технологии06.06.2023 в 20:28Читать новость
Технологии06.06.2023 в 13:14Читать новость
Технологии06.06.2023 в 10:14Читать новость
Технологии05.06.2023 в 18:14Читать новость
Технологии05.06.2023 в 15:28Читать новость
Технологии05.06.2023 в 12:14Читать новость
Технологии04.06.2023 в 19:14Читать новость
Технологии04.06.2023 в 17:14Читать новость
Технологии04.06.2023 в 15:14Читать новость
Технологии04.06.2023 в 13:14Читать новость
Технологии03.06.2023 в 20:14Читать новость
Технологии03.06.2023 в 18:14Читать новость
Технологии03.06.2023 в 16:56Читать новость