Технологии07.03.2023 в 11:14ПрослушатьОстановить
Некоторое время назад AMD говорила о том, что в ближайшем будущем её технология масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution второго поколения станет доступна для всех желающих в виде плагина для движка Unreal Engine 5. Судя по всему, компания сдержала свое слово.
Теперь разработчики, использующие Unreal Engine 5, могут интегрировать в свои проекты последнюю версию технологии FSR 2.2 при помощи интегрированного в движок плагина. Также AMD говорит об улучшении качества обработки итогового изображения, в том числе устранении ореолов и следов от быстродвижущихся и неожиданно появляющихся объектов.
Скорее всего, теперь AMD сосредоточит свои усилия на технологии FidelityFX Super Resolution третьего поколения, выход которой ожидается в этом году. Если верить представителям компании, технология позволит вдвое увеличить производительность в играх, что наталкивает на мысль об использовании технологии генерации искусственных кадров, как это можно наблюдать в случае NVIDIA DLSS 3.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 18:28Читать новость
ТехнологииВчера в 17:14Читать новость
ТехнологииВчера в 15:14Читать новость
ТехнологииВчера в 13:42Читать новость
ТехнологииВчера в 12:14Читать новость
Технологии24.03.2023 в 17:56Читать новость
Технологии24.03.2023 в 16:42Читать новость
Технологии24.03.2023 в 15:42Читать новость
Технологии24.03.2023 в 14:56Читать новость
Технологии24.03.2023 в 13:42Читать новость
Технологии24.03.2023 в 12:42Читать новость
Технологии23.03.2023 в 18:14Читать новость
Технологии23.03.2023 в 17:14Читать новость
Технологии23.03.2023 в 16:14Читать новость
Технологии23.03.2023 в 15:14Читать новость
Технологии23.03.2023 в 13:56Читать новость
Технологии23.03.2023 в 12:42Читать новость
Технологии22.03.2023 в 19:42Читать новость
Технологии22.03.2023 в 18:14Читать новость
Технологии22.03.2023 в 16:42Читать новость