Технологии04.01.2023 в 20:14ПрослушатьОстановить
Технология масштабирования разрешения NVIDIA DLSS 3 позволяет существенно увеличить количество кадров за счет генерации искусственных кадров. С одной стороны, это положительно сказывается на визуальной плавности игрового процесса. С другой стороны, это негативно сказывается на качестве изображения, так как воссозданные кадры имеют свойство утрачивать детали и даже элементы пользовательского интерфейса.
NVIDIA приняла во внимание критику пользователей и в ближайшем будущем планирует выпустить большое обновление технологии, которое позволит существенно улучшить качество воссозданных изображений и снизить количество дефектов, связанных с некорректным отображением интерфейса, что было показано на примере Cyberpunk 2077.
Также обновление затронет пресет Ultra Performance и сглаживание DLAA, уменьшив количество ореолов и улучшив сглаживание объектов. Первыми играми с обновленной технологией NVIDIA DLSS 3 будут Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и Portal с RTX.
Источник: i2HARD
ТехнологииВчера в 18:14Читать новость
ТехнологииВчера в 16:14Читать новость
ТехнологииВчера в 14:14Читать новость
ТехнологииВчера в 12:14Читать новость
Технологии28.01.2023 в 16:14Читать новость
Технологии28.01.2023 в 12:14Читать новость
Технологии27.01.2023 в 19:56Читать новость
Технологии27.01.2023 в 18:14Читать новость
Технологии27.01.2023 в 16:42Читать новость
Технологии27.01.2023 в 15:14Читать новость
Технологии27.01.2023 в 13:28Читать новость
Технологии26.01.2023 в 18:42Читать новость
Технологии26.01.2023 в 17:14Читать новость
Технологии26.01.2023 в 15:42Читать новость
Технологии26.01.2023 в 14:14Читать новость
Технологии26.01.2023 в 12:56Читать новость
Технологии26.01.2023 в 11:14Читать новость
Технологии25.01.2023 в 19:14Читать новость
Технологии25.01.2023 в 17:14Читать новость
Технологии25.01.2023 в 15:14Читать новость